Политика в области качества

Политика ООО «ЛАДА СПОРТ» в области качества

Политика ООО «ЛАДА Спорт» в области качества

ООО «ЛАДА СПОРТ» – автосборочное предприятие, выпускающее продукцию под брендом LADA, а именно спортивные версии автомобилей LADA VESTA и LADA GRANTA, ставит своей целью:

  • выполнение требований безопасности, экологичности и законодательных требований;

  • повышение удовлетворенности потребителей продукции;

  • улучшение привлекательности и надежности автомобилей LADA;

  • продвижение бренда LADA на рынке.

 Основой для достижения этих целей являются:

  • строгое соблюдение операционных стандартов, повышение воспроизводимости и стабильности технологических процессов за счет применения производственной системы APW (Alliance Production Way);

  • организация работы над улучшением потребительских свойств автомобилей;

  • постоянное повышение квалификации сотрудников компании в области применения современных методик управления качеством;

  • улучшение работы в области качества с поставщиками комплектующих изделий и материалов.

Ключевые принципы для достижения успеха:

  • сотрудники компании – главная ценность ООО «ЛАДА СПОРТ». Их вовлечение в работу по повышению качества, результативности и эффективности является необходимым условием достижения целей компании;

  • наши поставщики – полноправные участники процесса изготовления продукции. Отношения с ними выстраиваются на основе взаимовыгодных подходов и оперативного решения проблем с учетом принципов работы в Альянсе АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN-MISUBISHI.

Руководство ООО «ЛАДА СПОРТ» принимает на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям внутренних стандартов, международнгого стандарта ISO 9001:2015, применимым требованиям АО «АВТОВАЗ» и Альянса АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN-MISUBISHI и постоянному улучшению системы менеджмента качества компании.