Политика в области качества

Политика ООО «ЛАДА СПОРТ» в области качества

ПОЛИТИКА «Группы компаний АВТОВАЗ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство АО «АВТОВАЗ», АО «ПСА ВИС-АВТО» и ООО «ЛАДА Спорт» (далее «Группа компаний АВТОВАЗ») официально провозглашает «Политику «Группы компаний АВТОВАЗ» в области качества» для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по проектированию, разработке, производству автомобилей, спецавтомобилей, автокомпонентов и технологической оснастки.

«Группа компаний АВТОВАЗ» - крупнейший в России автопроизводитель, выпускающий продукцию под брендом LADA, берет на себя обязательства по:

  • выполнению законодательных требований, соответствию параметрам безопасности и показателям экологичности; 

  • удовлетворению запросов и ожиданий потребителей продукции, разрабатываемой и производимой «Группой компаний АВТОВАЗ»; достижению целевых значений показателей прибыли.

Для сохранения лидерства на российском рынке и увеличения экспортных продаж легковых автомобилей «Группа компаний АВТОВАЗ» стремится к достижению высокого уровня качества и повышению привлекательности своей продукции, к соответствию потребностям и ожиданиям покупателей и заинтересованных сторон, включая акционеров, партнеров и общества в целом.

Основой для достижения этих целей являются:
  • реализация новых проектов;
  • внедрение инновационных методов, используемых при разработке технологических процессов изготовления продукции;
  • применение системы менеджмента качества в целях улучшения результатов деятельности и обеспечения устойчивого развития;
  • соблюдение принципов производственной системы

Ключевые принципы для достижения успеха:
  • сотрудники компании - главная ценность «Группы компаний АВТОВАЗ», вовлечение их в работу по повышению качества, результативности и эффективности является необходимым условием достижения стратегических целей;
  • наши поставщики - важные участники процесса проектирования и изготовления продукции. Отношения с ними выстраиваются на основе взаимовыгодных подходов и оперативного решения проблем; дилерская сеть представляет компанию перед нашими потребителями. Качество продаж и послепродажного обслуживания является одним из важнейших аспектов удовлетворенности потребителей и восприятия ими бренда LADA.

Руководство «Группы компаний АВТОВАЗ» принимает на себя ответственность за обеспечение постоянного улучшения, результативность и соблюдение принципов системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.